Возврат товара после покупки

 Мы обязуемся вернуть деньги за покупку, которая Вас не устраивает, в течение 14 дней (п. 6, ст. 8 «Закона о защите прав потребителей»). Если этот срок прошёл, то возврат возможен только по гарантии.

Для возвращения средств должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Товар должен быть в том виде, в котором он был доставлен транспортной компанией (на изделии сохранены все заводские пломбы и защитные плёнки, сохранена коробка, в случае упаковки в блистер — он не должен быть вскрытым).
  2. Нет следов эксплуатации. На ТВ приставках, телефонах, планшетах не должно быть сторонних приложений, а время на таймере разговоров не должно превышать пять мин.
  3. Отсутствие царапин, потёртостей, механических повреждений (трещин, сколов, недопустимо отсутствие комплектующих).
  4. Имеется товарный чек, текст на котором должен читаться свободно. 

Гарантийный возврат

Если прошёл 14-дневный срок, то далее возврат осуществляется по гарантии. В этом случае возврат осуществляется за счёт покупателя.

Закон отводит 7 дней на возвращение средств, но мы делаем это, как правило, в тот же день либо на следующий. Средства возвращаются на карту «ПриватБанка».

Условия гарантийного обслуживания можно посмотреть в гарантийном талоне, прилагающемуся к товару. Оплата услуг перевозчиков осуществляется покупателем.

Обращаем внимание, что у выбранных изделий могут быть элементы, на которые гарантия не распространяется. К ним относятся:

  • аккумуляторы, батарейки и прочие элементы питания;
  • зарядные устройства (автомобильные ЗУ, блоки питания и т. д.);
  • кабели и USB-разъёмы;
  • аксессуары для хранения и крепления (шнуры, ремешки, кофры, кейсы и т. п.);
  • драйвера, программное обеспечение и прочие носители информации;
  • инструкция по эксплуатации.